текст

Светит ярко, да дорого

Ярко светит ксеноновая фара у авто, да уж больно дорого.

В ГИБДД России посчитал, что фары, в которых установлены газоразрядные источники света (ксенон), ослепляют других участников движения. Поэтому отныне использоваться не должны. Теперь передвижение с нештатным ксеноном будет квалифицироваться сотрудниками ГИБДД как правонарушение, предусмотренное статьей 12.5.3 Кодекса об административных правонарушениях.

Чтобы выявить нарушителя, любой сотрудник ДПС получит право проверять маркировку фар. Если ксеноновые лампы установлены на заводе, то на стекле или на корпусе фары должен быть указан тип оптики: DQ DR или DGR. Если фары не соответствуют этим требованиям, с автомобиля снимают номера, а водительские права нарушителя задерживаются до решения суда.

НА ФРОНТЕ И В ТЫЛУ

2 АПРЕЛЯ

На БРАТИСЛАВСКОМ направлении войска 2-го УКРАИНСКОГО фронта овладели

городом и железнодорожной станцией ТОПОЛЬЧАНЫ, а также заняли более 100 других населённых пунктов.

Войска 3-го УКРАИНСКОГО фронта совместно с болгарскими войсками овладели центром нефтяной промышленности Венгрии городом НАДЬКАНИЖА - важным узлом дорог и сильным опорным пунктом обороны немцев.

3 АПРЕЛЯ

Совместно с румынскими войсками с боями занят город и железнодорожная станция КРЕМНИЦА.

Войска 3-го УКРАИНСКОГО фронта овладели на территории Австрии промышленным городом и крупным железнодорожным узлом ВИНЕР НОЙШТАДТ и городами ЭЙЗЕНШТАДТ, НЕ-УНКИРХЕН, ГЛОГГНИЦ .

В с. Сафакулево проведена проверка готовности колхоза «8 марта» к весеннему севу. С подготовкой семян, вывозкой удобрений на поля колхоз полностью справился. Лошади в колхозе выше средней упитанности, плуга и бороны отремонтированы.

4 АПРЕЛЯ

Войска 2-го УКРАИНСКОГО фронта штурмом овладели важным промышленным центром и главным городом Словакии БРАТИСЛАВА.

Войска 3-го УКРАИНСКОГО фронта с боем заняли город БАДЕН и более 30 других населённых пунктов.

Звено Николая Попова из колхоза «Новый путь» Ольховского района взяло обязательство в текущем году добиться стопудового урожая с гектара. Правление колхоза отвело звену 22 гектара земли, выделило плуги, бороны, рабочих быков и семена.

5 АПРЕЛЯ

Войска 4-го УКРАИНСКОГО фронта совместно с чехословацкими войсками овладели городом РУЖОМБЕРОК, а также заняли город ЖИВЕЦ и более 40 других населённых пунктов.

Комсомольско-молодежная бригада артели «Новость» (бригадир Бондаренко) выполнила месячное задание на 643 процента.

6 АПРЕЛЯ

В районе БРЕСЛАУ наши войска вели бои по уничтожению окружённой группировки противника и заняли судостроительный завод и западный аэродром, на котором захвачено 27 самолётов.

Работники курганского завода «Дормашина» обязались выполнить апрельскую программу II квартала на 102 процента, и на 4 процента снизить себестоимость продукции.

Выплата к юбилею

Более 38 тысяч зауральцев получат единовременную выплату в связи с празднованием 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Указ Президента РФ от 24 февраля 2010 года ориентирован на граждан РФ, постоянно проживающих на территории России.

Единовременную выплату в размере 5 тысяч рублей получат участники, инвалиды Великой Отечественной войны, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, лица, награжденные знаком «Житель блокадного Ленинграда», вдовы военнослужащих, погибших в период войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, а также вдовы умерших инвалидов и участников войны.

Для совершеннолетних узников фашистских концлагерей и тружеников тыла единовременная выплата составит 1 тысячу рублей.

Единовременная выплата будет выплачена тем труженикам тыла, кто проработал в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев либо награждён орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны. Кроме того, право на единовременную выплату будут иметь граждане, имеющие удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, которым предоставляются меры социальной поддержки в соответствии со статьёй 21 закона «О ветеранах» от 12 января 1995 года.

А мы в ответ на ваш вопрос...

Почему «забыли» филипповцев?

С 23 марта ПАТП-1 перестало выполнять рейс по маршруту «Половинное-Филиппово». И связано это совсем не с наступающей весенней распутицей. А вот с чем? Мы попросили рассказать об этом руководителя предприятия Василия Ивановича БЕЛЯЕВА.

- Отмена данного рейса, а также изменения во времени отправки автобусов по нескольким другим маршрутам вызвано требованиями транспортной инспекции. В ходе проверки специалисты данной контролирующей организации выписали предписание о том, что не выдерживается время, необходимое для отдыха водителям автобусов. По законодательству они должны отдыхать не менее 12 часов перед рейсом, и ни минутой меньше. У нас же не хватало примерно часа. Иск к нашему предприятию был отправлен в суд, который все наши доводы и объяснения отверг и вынес решение о наложении весьма внушительного штрафа. Кстати, сами водители этим изменениям тоже не рады, у нас был четко отработан график работы: два дня работы - два дня отдыха, что всех устраивало. Но наши аргументы, как я уже говорил, никого не интересуют. Выход мог быть в принятии еще одного водителя, но у нас и так полностью заполнен штат и попросту нет больше автобуса, на котором он бы работал, соблюдая предписанные законом временные нормы.

-А почему вдруг возникло такое внимание к режиму работы водителей?

-Оно возникло не вдруг, в прошлом году инспекция уже подавала на нас в суд, но тогда мы смогли отстоять

свои интересы, нынче суд встал на другую сторону. Сейчас в целом по России из- за высокого количества ДТП ужесточаются требования к безопасности пассажироперевозок, весьма строго следят, чтобы водитель был бодр, чтобы выдерживал график движения. Нас даже обязали приобрести тахографы - это приборы, контролирующие путь движения автобуса и записывающие скорость движения, время остановок. Такие приборы необходимы, на мой взгляд, на длинных междугородных маршрутах, когда время в пути занимает несколько часов, а вот на расстоянии девяноста километров и при жестком расписании, которое водитель не имеет права нарушить, думаю это излишества. А мы установили такие приборы на четырех автобусах, каждый стоит 35 тысяч рублей.

-Судя по всему, скоро и ремни безопасности в наших автобусах появятся?

-Да, до 15 апреля мы должны оборудовать пассажирские места такими ремнями, на это нам необходимо около 200 тысяч рублей. Причем, я уже сейчас от руководителей других предприятий, где автобусы пере

оборудованы, слышу, что по этому поводу думают пассажиры. Мало что хорошего думают. Но это опять требования закона и за его невыполнение будут наказываться как водитель, так и не пристегнувшийся пассажир, и руководитель предприятия.

ОТ РЕДАКЦИИ. Сегодня без автобусного сообщения в районе остаются жители трех населенных пунктов - Филиппово, Александровки и Воздвиженки. Администрация района в настоящее время просчитывает разные варианты помощи сельчанам в этом вопросе.

сайдбар2
Hosted by uCoz