текст

Обратите внимание

Уважаемые

потребители коммунальных услуг!

ОАО «Энергосбыт», ООО «ЕРЦ «Прогресс» и ООО «Энергоучет» продолжают собирать согласия на обработку персональных данных своих потребителей.

Согласие на обработку персональных данных компаниям необходимо для соблюдения Федерального закона от27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», согласно которому с 01.01.2011 г. обработка персональных данных физических лиц возможна будет только с их согласия. Таким образом, чтобы в дальнейшем осуществлять деятельность в соответствии с действующим законодательством, а также для удобства обслуживания потребителей, выполнения расчетов за предоставленные услуги, оперативного получения

Возвращаясь к напечатанному

Лето - благодатное время для того, чтобы МП «Водный» был на слуху. Жара, воды не хватает, народ нервничает... Какова ситуация с обеспечением райцентра водой, где слабые места и почему время от времени на отдельных участках села происходит «подсыхание», мы попросили рассказать руководителя предприятия в. в. Дедова.

- Владимир Васильевич, Вы возглавили коллектив в конце марта. Удалось ли с тех пор вникнуть во все проблемы и вопросы предприятия?

- А много времени для вникания не было, пришлось все изучать по ходу. В этом мне помогает глава сельсовета А. В. Ковалев. Основная проблема, которая тянет за собой другие, это предельная изношенность водоразводящих сетей по Половинному. Потому случаются порывы, перебои с подачей воды. Только за апрель-май мы устранили два порыва на водопроводе, подходящем к районной больнице. На этом участке положили 50 метров новой трубы. Провели капремонт 150 метров трассы у дома по ул. Зорге,1, ликвидировали три порыва на улице Береговой, два - на Советской, один - на центральном водоводе. На днях закончили работу на улице Степной. Вообще-то мы планировали на этом участке поработать еще весной, но при детальном обследовании порыва выяснилось, что тут латать нечего, нужно заменить стометровый участок. Так что пришлось отложить работу до теплого времени года. Сейчас водоснабжение на данном участке восстановлено. Оказали помощь в устранении аварий Привольненской и Сумкинской сельадминистрациям.

- На страницах нашей газеты половинцы неоднократно поднимали проблему с отсутствием воды и, например, жители улицы Ломоносова, которые на свои средства подвели воду к дому, а водопровод перемерз...

- Преждевременно говорить ничего не буду, когда он оттает, будем смотреть на месте. С мастером мы уже проговаривали несколько вариантов почему здесь перемерз участок, что нужно сделать, чтобы этого не было впредь. По большому счету, водопровод с этой улицы нужно закольцовывать с соседними улицами, тогда будет гарантия. Но это означает, что нужно проложить метров 300-400 за счет предприятия, а у нас таких средств пока нет.

- Участница войныi В. Т. Борисова так и получает воду не из крана, а благодаря социальному работнику.

- Вместе с сельским советом мы ходили к Валентине Тихоновне, предлагали установить в ее квартире небольшой насос, но она отказалась. Что касается ее дома и двух соседних, то обманывать не буду - при сегодняшней ситуации у них нет воды и не будет, особенно летом. Дело в том, что эти дома врезаны в водопровод по такой схеме, что сначала вода идет в сторону телевышки по улицам Береговая и Советская и только на обратном пути поступает сюда. Давления воды элементарно не хватает. Проблему можно решить, если подсоединить их к другому участку трассы, для этого нужно проложить примерно 200 метров нового водопровода, вопрос в том, кто выделит на это деньги. А вот организовать подвоз воды во двор этих трех домов нам по силам, пусть только жильцы обратятся.

- Владимир Васильевич, в жаркие дни вода стала поступать с перебоями даже в те дома, где обычно она идет хорошо...

- Потому что разбор воды увеличился практически вдвое. В дни, когда стояла жара, мы даже не могли полностью закачать резервуары накопительные, каждый из которых по 500 кубометров. Тут ведь еще вопрос совести потребителей. Одни не могут набрать воды для питья, а другие в это время поливают картошку.

- Как дела на финансовом фронте?

- Сложно. Мы занимаемся обеспечением водой жителей райцентра, а также Дубровки, Филиппово, Новых Байдаров, Байдаров. Общая протяженность сетей в Половинном - 25 километров, есть 52 колонки, заведена вода примерно в 60 индивидуальных домов и практически во все многоквартирные. Всего у нас 3776 потребителей, пользующихся нашими услугами. Примерно пятая часть – недобросовестные плательщики. Ежемесячно мы не добираем порядка 20 тысяч рублей платежей. Как правило, не платят одни и те же люди, которые при этом больше всех и негодуют. За прошлые годы таких долгов накопилось на 450 тысяч рублей, и он не только не уменьшается, но и подрастает на эти самые 20 тысяч. Что касается расчетов организаций и предприятий, то больших проблем нет, вносят плату аккуратно, исключение на сегодняшний день составляют лишь администрации района и Половинского сельсовета и Половинское коммунальное хозяйство, за каждым, из которых долги по сто и больше тысяч рублей.

Если бы сегодня все долги были уплачены, нам было бы легче решать вопросы с ремонтами и реконструкцией водопроводов. Устранение только одного порыва самое малое обходится в 10-12 тысяч рублей, а они случаются, чуть ли не еженедельно.

адрес

обращаем

Обращаем внимание, что в согласии заполняются только графы: «ФИО», «Адрес», «Паспортные данные», указанные сведения необходимы для идентификации лица, давшего согласие на обработку персональных данных. Паспортные данные всех членов семьи не указываются.

Хранение и использование персональных данных организациями ОАО «Энергосбыт», ООО «ЕРЦ «Прогресс» и ООО «Энергоучет» будет осуществляться только в целях реализации и исполнения обязательств по заключенным договорам энергоснабжения, а также при осуществлении приема платежей за коммунальные и иные услуги.

Свое согласие можно оформить:

в расчетном центре ОАО «Энергосбыт», расположенном по адресу: с. Половинное, ул. Ленина, д. 1 а;

во время плановых проверок приборов учета у представителей ООО «Энергоучет».

Пресс-служба ОАО «Энергосбыт».

- Какие платы у предприятия на наступившее лето?

- Одна из возможностей привлечь дополнительные средства в кассу предприятия - выполнять заявки на подсоединение домов к центральному водоснабжению. Сегодня у нас таких заявок около 20, постараемся за лето их выполнить. Будем устранять порывы, а вот на капремонт и реконструкцию денег в бюджете предприятия и его учредителя - сельсовета на этот год не заложено ни рубля. Хотел бы обратиться, пользуясь случаем, ко всем потребителям - давайте будем обязательны по отношению друг к другу. Не усугубляйте и без того не очень веселое финансовое состояние нашего предприятия своими неплатежами. Тогда и нам легче будет решать задачу вашего водоснабжения.

сайдбар2
Hosted by uCoz